Качество данной статьи: 5/5
Качество данной статьи: 5/5
Качество данной статьи: 5/5
Качество данной статьи: 5/5
Качество данной статьи: 5/5

Гном

Материал из Terraria Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
ГномGnome
Gnome.gif
Classic Mode.png Классика
Expert Mode.png Эксперт
Master Mode.png Мастер
Характеристики
Тип
Окружение
Тип ИИВоин
Урон10/2090108/30135162
Макс. здоровья25/50274330/75411495
Защита0
Сопр. отбр.0%/10%/20%
ЗнамяЗнамя гномаЗнамя гнома(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
Имеет
иммунитет к
В замешательстве
Различные условия. Гном превратиться в садового гнома при условиях 1 и 2, но не при условиях 3, 4, 5 или 6.

Гном (англ. Gnome) — противник. Оказавшись в дневное время суток не напротив фоновых стен превращается в садового гнома, который увеличивает удачу игроков неподалёку.

Является одной из сущностей, которая может быть обнаружена анализатором форм жизни или его аналогами. Для получения полной записи в бестиарии и соответствующего знамени требуется убить гнома 25 раз, а не 50.

Примечания

  • Гномы появляются вокруг границы поверхности (0 метров/футов) напротив небезопасных земляных стен, небезопасных травяных стен и небезопасных подземных земляных стен, а также на любой высоте напротив природных стен из живого дерева. Если игрок находится напротив природных стен из живого дерева, гномы редко могут появиться напротив любых стен, а также где угодно по ночам. Вероятность его появления напротив стен из живого дерева значительно выше.[1]
  • Вероятность появления гномов уменьшается на 25% с каждым живым в мире гномом, поэтому, когда в мире живы четыре гнома, другие появляться не будут. Это правило не применяется к их появлению напротив стен из живого дерева.[1]
  • Гномы испускают белые сверкающие частицы, когда те попадают под условия превращения в садовых гномов, но только тогда, когда этому превращению ничего не мешает. На месте превращения ломаются травы и объекты окружения, не затрагивая размещённую мебель.
  • Гномы не появляются во время кровавой луны или Солнечное затмение, за исключением появления напротив стен из живого дерева.[1] Тем не менее, они по-прежнему превращаются в садовых гномов во время солнечного затмения.
  • Превращение гнома в садового засчитывается для игрока как его убийство для получения знамени и записи в бестиарии.
  • Любые монеты, которые гном подбирает в режиме эксперта, навсегда пропадают при превращении в садового гнома.
  • Множество гномов могут скапливаться в одном месте. Находясь в одном месте, гномы будут двигаться совместно, не разделяясь, но как только они попадут по условия превращения, то начнут превращаться друг за другом в садовых гномов, образуя собой ряд.
  • В мирах «Don't dig up» и «Get fixed boi» гномы превращаются в садовых, оказавшись днём в преисподней.

Достижения

Achievement Heliophobia.png
Гелиофобия • «Уловкой заставить гнома превратиться в камень!»
Превратить гнома в садового гнома. (Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
Категория: Дуэлянт Дуэлянт

Советы

  • Поскольку с гномов не выпадают ни монеты, ни предметы, их убийство обычно не имеет смысла. Гораздо полезным будет их выведение на солнечный свет, что превратит их в садовых гномов.
  • Гномы часто появляются внутри корневой системы живых деревьев. Это может усложнить их выменивание, особенно на раннем этапе прохождения, поскольку отбрасывание при контакте с ними может помешать игроку выйти наружу. Кобальтовый щит или его аналог может помочь с этим. Также ряд платформ (гномы подпрыгивают на шесть блоков) или лестницы могут облегчить выход наружу как игроку, так и гномам.
  • Зелья битвы и водяные свечи помогут увеличить скорость появления противников, в том числе и редких.
    • Анализатор форм жизни (или его аналоги), в сочетании зельем охотника или биноклем, помогут в нахождении гномов.
    • Лава или ловушки могут использоваться для устранения нежелательных существ. Несомненно, ловушки следует размещать подальше от мест, где они могут убить гномов.
    • Стоит убрать любые подсолнухи, поскольку они снижают скорость появление противников.
    • Повышение удачи игрока, в том числе размещением уже полученных садовых гномов, также увеличивает шансы на появление гномов.
    • Поскольку гномы преимущественно появляются напротив природных стен, особенно напротив стен из живого дерева, расширить область появления можно удалением блоков вокруг живых деревьев.
    • Стоит отказаться от использования последователей, поскольку они будут атаковать гномов. Эффекты шипов и предметы, активирующиеся при получении игроком урона (например, медовые соты), также могут случайно убить гнома.
    • Гномы не двигаются (и не убегают), если игрок находится слишком далеко, поэтому стоит держаться к ним поближе, чтобы заманить на солнечный свет.

Интересные факты

  • Гном имеет запись в Бестиарийбестиарии: «Крошечный длиннобородый проныра, живущий внутри огромных деревьев. При свете дня становится простым садовым украшением».

История

  • 1.4.0.1: Добавлен в игру.
  • 1.4.0.5.4.1: Добавлен в игру.
  • 1.4.0.5.5: Добавлен в игру.

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.3.6 (ПК-издание ПК), метод SpawnNPC() в Terraria.NPC.cs. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.